Внутренняя оптимизация необходима любому сайту. Конечно, его работа будет возможна и без нее, но это будет бросаться в глаза и ресурс будет выглядеть незавершенным. Именно поэтому страницы наполняют релевантным контентом. В этой статье от специалистов компании «Darvin Digital» вы узнаете, что такое статейное СЕО и почему так важно использовать данный способ для продвижения.
Почему на сайте нужен текст?
Наличие статьи, заголовка или цитате на ресурсе дает следующие преимущества:
- Повышение репутации;
- Продвижение и раскрутка;
- Улучшение конверсии.
На текст в первую очередь обращают внимание все посетители. Он отображает уровень компании, поэтому важно учитывать его содержание и наполнение полезной информацией. Важно, чтобы текст отражал преимущества фирмы, мог убедить купить товар или услугу.
Возможно ли продвижение без текста?
Внутренняя оптимизация сайта подразумевает создание интересного и полезного текста. Для того чтобы попасть в том выдачи обязательно потребуется текст, пусть даже с минимальным количеством слов или предложений. В этом случае упор важно делать не на ключевые слова, а на яркий заголовок, а также тайтл, дескрипшн и описание картинок.
По мнению разработчиков Гугл и Яндекса, текстовый контент влияет на ранжирование и позиции выдачи. При этом, он должен соответствовать следующим требованиям:
- Ключевые слова;
- Теги;
- Заголовки и подзаголовки;
- Уникальность;
- Структуру и размер.
Хороший текст или статья не только привлечет внимание, но и решит проблемы, связанные с отказами или короткими промежутками просмотра страницы.
Основные правила при написании:
- Наличие небольшого количества текста.
- Текст пишется индивидуально под конкретного пользователя.
- Особый подход к теме.
- Использование качественного контента.
Применение мультимедийных «фишек» в виде картинок, видео или музыки.
Хороший текст поможет существенно увеличить продажи, что приведет к появлению новых клиентов, повышению в топе и росту доверия со стороны пользователей.
Улучшение графики
Графике придают значение владельцы при оптимизации сайта. Без четких и соответствующих требованиям фотографий не стоит ждать быстрого и эффективного продвижения. Улучшение графических изображений подразумевает следующее:
- Коррекция размера фотографий. Не все платформы, на которых расположен сайт, поддерживают качество при загрузке больших картинок. Фото больше 600 пикселей дольше грузится.
- Невозможность использовать графику с чужими логотипами. Владелец может не обратить внимания на водяной знак фото, которые часто бывают едва заметными. За размещение таких картинок можно получить бан, как за не разрешенное использование. Привести клиентов не на свои интернет-витрины, а к конкуренту.
В чем польза?
Оптимизация представляет собой комплексные меры, направленные на структуризацию страниц, информативного наполнения:
- Исправление структуры, для облегчения доступа и индексации страниц ботами.
- Проверка тегов. От правильного использования тегов часто зависит успех продвижения, а многие веб-мастера пренебрегают этим пунктом.
- Проверка качества, отображения графического материала на странице. Соответствие тематике.
- Внутренняя перелинковка с учетом пользовательского интереса.
- SEO-продвижение сайта. Вывести ресурс на позиции ТОП. Рассчитать и составить прогноз по запросам пользователей. Определить стратегию продвижения.
Ресурс становится удобнее для пользователей, что повышает интерес и продажи. Простой информативный слог текстов, подробное описание товара и услуг принесут много прибыли и пользы.